Cтруктурные подразделения образовательной организации
Структурные подразделения отсутствуют
Органы управления образовательной организации
Заведующий образовательной организацией
ФИО руководителя органа управления | Нижникова Татьяна Станиславовна |
Должность | Заведующий |
dc_49@mail.ru | |
Дополнительная информация |
Заведующий назначается на должность и освобождается от нее начальником органа местного самоуправления Управление образованием Полевского городского округа. К компетенции заведующего относится осуществление текущего руководства его деятельностью, в том числе:
Заведующий принимает решения самостоятельно и выступает от имени Учреждения без доверенности. |
Общее собрание работников ДОУ
ФИО руководителя органа управления | Пятунина Екатерина Андреевна |
Должность | Воспитатель |
dc_49@mail.ru | |
Дополнительная информация |
В состав Общего собрания входят все сотрудники, для которых Учреждение является основным местом работы. К компетенции Общего собрания относится: 1) разработка и принятие коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, иных локальных актов, регулирующих вопросы, относящиеся к компетенции Общего собрания; 2) обсуждение вопросов о работе Учреждения, внесение предложений по ее совершенствованию; 3) обсуждение планов социально-экономического развития Учреждения; 4) определение кандидатур работников Учреждения к награждению; 5) участие в определении критериев и показателей эффективности деятельности работников; 6) избрание представителей работников в органы и комиссии Учреждения; 7) обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины в Учреждении, определение рекомендаций по ее укреплению; 8) содействие созданию оптимальных условий для организации труда и профессионального совершенствования работников, 9) поддержка общественных инициатив по развитию деятельности Учреждения; 10) рассмотрение иных вопросов деятельности Учреждения, принятых Общим собранием к своему рассмотрению либо внесенных на его рассмотрение заведующим Учреждением; 11) иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации, положением об общем собрании работников Учреждения. |
Педагогический совет
ФИО руководителя органа управления | Нижникова Татьяна Станиславовна |
Должность | Заведующий |
dc_49@mail.ru | |
Дополнительная информация |
Педагогический совет Учреждения является постоянно действующим коллегиальным органом управления, который создается для рассмотрения основных вопросов образовательной деятельности. В Педагогический совет входят заведующий, старшие воспитатели и все педагогические работники Учреждения. К компетенции Педагогического совета относится: 1) разработка и принятие образовательных программ Учреждения; 2) рассмотрение и принятие учебных планов, календарных учебных графиков на текущий учебный год; 3) рассмотрение и принятие образовательной программы, индивидуального учебного плана, календарного учебного графика, расписания учебных занятий при организации обучения обучающихся на дому или в медицинской организации; 4) рассмотрение и принятие иных локальных актов учреждения, регулирующих вопросы, относящихся к компетенции педагогического совета; 5) рассмотрение вопросов развития содержания образования, совершенствования организации образовательного процесса, учебно-методической работы в Учреждении; 6) рассмотрение отчета о результатах самообследования; 7) обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации; 8) внесение предложений по развитию системы повышения квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив; 9) решение вопросов о поощрении обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся Учреждения в пределах своей компетенции в соответствии с локальными актами Учреждения; 10) подведение итогов деятельности Учреждения за учебный год; 11) контроль выполнения ранее принятых решений; 12) иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации, положением о педагогическом совете. Педагогический совет не вправе самостоятельно выступать от имени Учреждения. |