Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Оборудованные учебные кабинеты
|
Здание по адресу
осуществления образовательной деятельности ул. Розы Люксембург,105 |
Здание по адресу
осуществления образовательной деятельности ул. Розы Люксембург,96А |
Учебные кабинеты |
Не предусмотрено |
Не предусмотрено |
Групповые помещения |
11 |
6 |
Музыкально-спортивный зал |
1 |
1 |
Кабинет учителя- логопеда |
1 |
1 |
Библиотека |
Не предусмотрено |
Не предусмотрено |
Объекты для проведения практических занятий
Групповые помещения расположены на 1 и 2 этажах и включают в себя группу, спальню, приемную, санитарные помещения.
Организация предметно-развивающей среды в групповых помещениях осуществляется с учетом возрастных особенностей.
Созданы условия для самостоятельной активной и целенаправленной деятельности детей. Для обеспечения психологического комфорта в группах оборудованы уголки уединения.
Для приобщения детей к ценностям здорового образа жизни созданы «уголки здоровья», оснащенные наглядно-демонстрационным материалом, книгами, дидактическими играми, материалами по безопасности.
Библиотека
Электронная библиотека для педагогов ДОУ:
Журнал «Справочник старшего воспитателя»
Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения.
Первый журнал по организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ.
Журнал «Детский сад будущего »
http://www.gallery-projects.com
Журнал включает: опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов; набор готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудниками и различными партнёрами ДОУ; разъяснение теоретических основ проектного обучения и воспитания с позиций практиков; новые идеи и интересные находки Ваших коллег.
Журнал «Воспитатель ДОУ» http://doshkolnik.ru
это принципиально новый журнал для ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ; ценнейший опыт лучших ДОУ; четкая структура, построенная в логике дня воспитателя и ребенка (утро, день, вечер, ночь); не только проверенные временем и новейшие методические рекомендации, разработки игр, занятий и т.д., но и материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка.
Журнал «Современный детский сад»
http://www.det-sad.com/sovremenni_det_sad
- упорядочивает и тематически систематизирует информационную среду, обеспечивающую качественное развитие дошкольного образования. Общие сведения об издании, состав редакционной группы, сведения о подписке, архив с содержаниями номеров, контактные данные.
Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения»
- авторитетное и наиболее полное издание по вопросам административно-хозяйственной деятельности дошкольного образовательного учреждения. Все материалы подбираются с учетом годовой циклограммы деятельности образовательного учреждения. Журнал предлагает готовые решения актуальных административно-хозяйственных задач по управлению ДОУ, финансированию, особенностям бюджетного учета, делопроизводству, кадровой работе, организации питания, охране труда.
Журнал «Обруч»
http://www.obruch.ru
- иллюстрированный научно-популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды.
Журнал «Детский сад от А до Я»
http://detsad-journal.narod.ru/
- научно-методический журнал для педагогов, родителей и всех тех, кто неравнодушен к миру детства. На страницах журнала обсуждаются актуальные проблемы современного дошкольного образования и перспективы развития отрасли, освещается опыт инновационной деятельности детских образовательных учреждений и профильных учебных заведений, результаты научных исследований, публикуются конспекты занятий и игр, сценарии досугов и праздников, консультации управленцев, врачей, гигиенистов, психологов.
Журнал «Современное дошкольное образование»
http://www.sdo-journal.ru/
Журнал «Дошкольное воспитание»
http://dovosp.ru/
Средства обучения и воспитания
В детском саду имеются:
- печатные средства обучения (методические пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);
- аудиовизуальные (образовательные мультипликационные и видеофильмы на цифровых носителях, аудиозаписи, мультимедийные презентации, электронные энциклопедии для детей дошкольного возраста);
- наглядные плоскостные средства обучения (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитно - маркерные доски);
- демонстрационные средства обучения (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные и пр.);
- учебные приборы (компасы, барометры, колбы, лупы, микроскопы, мини-лаборатории и т.д.);
- тренажёры и спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, игровое спортивное оборудование и т.п.).
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В МБДОУ ПГО "Детский сад № 49 общеразвивающего вида" имеется доступ к сети Интернет.
Воспитанники ДОУ не имеют доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованных компьютерных классов нет.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен.
Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В соответствии с требованиями по обеспечению безопасных условий пребывания детей в детском саду, в течение дня на территориях ДОУосуществляется физическая охрана объектов сотрудниками ООО ЧОО «ГЮРЗА».
Конструктивные внутренние особенности зданий детского сада по всем адресам осуществления образовательной деятельности не предусматриваютналичие подъемников, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Для обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по всем адресам осуществления образовательной деятельности оборудованы доступные для инвалидов-колясочников кнопки вызова персонала. На каждом объекте приказом заведующего утверждены сотрудники для предоставления консультативной помощи и для помощи передвижения посетителей маломобильных групп, инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Территории ДОУ условно доступны для передвижения маломобильных групп граждан, здания ДОУ не оборудованы пандусами для свободного доступа в них.
В детском саду имеется сменная кресло – каталка для передвижения инвалидов.
Конструктивные внутренние особенности зданий детского сада по всем адресам осуществления образовательной деятельности не предусматривают наличие подъемников, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Для дублирования информации для лиц с нарушениями зрения, центральные входы в ДОУ оборудованы таблицами Брайля.
На каждой территории детского сада разработаны паспорта доступности объектов социальной инфраструктуры (подробная информация в разделе«Доступная среда».
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не предусмотрено.