01.09.2021
Все мы с детства любим читать, у каждого есть любимые сказки,
сказки-помощники. Они учат различать добро и зло, лень и трудолюбие, эгоизм и
бескорыстие, высмеивают глупость и восхваляют мудрость, а также помогают
пониманию некоторых экономических явлений в дошкольном возрасте, развитию
познавательного интереса к экономике, созданию положительной мотивации к её
изучению. Старший дошкольный возраст является благоприятным для начала
работы по экономическому воспитанию дошкольников, так как именно в этот период
дети начинают осознавать и оценивать такие экономические понятия, как «выгодно
- невыгодно», «дорого - дешево», «необходимые и желаемые траты», пытаются
осмыслить свое поведение в ситуации обмена-бартера. Это сигнал к возникновению
новой формы экономического мышления, требующего внимания со стороны взрослых.