Паспорт программы развития
Полное наименование Муниципальное
бюджетное
организации
образовательное
учреждение
городского округа «Детский
общеразвивающего вида»
дошкольное
Полевского
сад № 49
Документы,
Декларация прав ребёнка и Конвенция о
послужившие
правах ребёнка;
основанием
для Конституция РФ;
разработки программы Федеральный закон «Об образовании в
развития
Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273ФЗ;
Федеральный закон от 31.07.2020г. № 304-ФЗ
«О внесении изменений в Федеральный закон
«Об образовании в Российской Федерации» по
вопросам воспитания обучающихся»;
Постановление
Правительства
РФ
от
26.12.2017 № 1642 «Об утверждении
государственной
программы
Российской
Федерации "Развитие образования"»;
Стратегия развития воспитания в РФ на период
до 2025 года, утвержденная распоряжением
Правительства РФ от 29.05.2015 № 996-р;
Концепция
развития
дополнительного
образования детей до 2030 года, утвержденная
распоряжением
Правительства
РФ
от
31.03.2022 № 678-р;
Федеральный
проект
«Цифровая
образовательная среда» (п. 4.4 паспорта
национального проекта «Образование», утв.
президиумом Совета при Президенте РФ по
стратегическому развитию и национальным
проектам, протокол от 24.12.2018 № 16);
Распоряжение Минпросвещения России от
21.06.2021 № Р-126 «Об утверждении
ведомственной целевой программы "Развитие
дополнительного
образования
детей,
выявление и поддержка лиц, проявивших
выдающиеся способности"»;
Федеральный
государственный
образовательный
стандарт
дошкольного
образования (ФГОС ДО);
Порядок организации и осуществления
образовательной деятельности по основным
общеобразовательным
программам
–
образовательным программам дошкольного
образования,
утвержденный
приказом
Минпросвещения от 31.07.2020 № 373;
Приказ Минпросвещения России от 1 декабря
2022 г. № 1048 «О внесении изменений в
Порядок организации и осуществления
образовательной деятельности по основным
общеобразовательным
программам
образовательным программам дошкольного
образования,
утвержденный
приказом
Министерства
просвещения
Российской
Федерации от 31 июля 2020 г. № 373»
(Зарегистрировано в Минюсте России 12
января 2023 г. № 71978);
Постановление Правительства Свердловской
области от 19.12.2019 N 920-ПП (ред. от
06.10.2022) "Об утверждении государственной
программы Свердловской области "Развитие
системы
образования
и
реализация
молодежной политики в Свердловской области
до 2027 года;
Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха
детей
и
молодежи,
СП
2.4.3648-20
(утверждены
Постановлением
Главного
государственного
санитарного
врача
Российской Федерации от 28.09.2020 года №
28);
Письмо Минпросвещения России от 11.05.2021
№ СК-123/07;
Устав
муниципального
бюджетного
дошкольного образовательного учреждения
Полевского городского округа.
Основные
разработчики
Программы
Заведующий Нижникова Татьяна Станиславовна
Основные
исполнители
Программы
Участники образовательных отношений МБДОУ
ПГО «Детский сад № 49»
Цели
развития
программы 1. Повышение качества образовательных и
коррекционных услуг в организации, с учётом
возрастных и индивидуальных особенностей
детей.
2. Модернизация материально-технической базы
организации, в том числе создание специальных
условия для детей с ОВЗ и инвалидностью.
Цифровизация образовательной деятельности.
3. Обеспечение разнообразия и доступности
дополнительного
образования
с
учётом
потребностей и возможностей детей.
4. Повышение безопасности, в том числе усиление
антитеррористической защищенности объектов
организации
Комплексные задачи 1. 1. Создание условий получения образования
программы развития
детьми с различными особенностями и
потребностями, в том числе детьми с ОВЗ и
инвалидностью, детьми-мигрантами.
2. Внедрение дистанционных образовательных
технологий и элементов электронного обучения
для детей от 5 лет.
3.
Цифровизация
системы
управления
образовательной организацией, в том числе
документооборота.
4. Создание открытой и доступной системы
дополнительного образования для развития
детских способностей.
5. Обеспечение эффективного, результативного
функционирования
и
постоянного
роста
профессиональной компетентности стабильного
коллектива в соответствии с требованиями ФГОС
ДО.
6. Модернизация развивающей предметнопространственной
среды
и
материальнотехнической базы организации.
7. Повышения безопасности в организации в
отношении детей и работников, посетителей.
8. Создание системы сетевого взаимодействия с
партнерами для расширения возможностей
организации и спектра предоставляемых услуг
Основные
1. Модернизация развивающей предметнонаправления развития пространственной среды и развитие качественной
организации
и доступной образовательной и творческой среды.
2.
Повышение
эффективности
системы
дополнительного
образования,
расширение
спектра дополнительных образовательных услуг
для детей и их родителей.
3. Усиление информационной открытости и
ведение официальной страницы в социальной
сети ВКонтакте
4. Цифровизация рабочих и образовательных
процессов в организации.
5. Совершенствование системы охраны труда.
6. Усиление антитеррористической защищенности
организации.
7. Создание условий получения дошкольного
образования детьми с различными особенностями
и потребностями, в том числе детьми-мигрантами,
нуждающимися в длительном лечении
Период
реализации С 2024 года по 2027 год – 4 года
программы развития
Порядок
финансирования
программы развития
- субвенции из местного бюджета на выполнение
утвержденного муниципального задания;
- оказание платных образовательных услуг;
- привлеченные средства: спонсорские и
благотворительные пожертвования;
- участие в образовательных конкурсах, в которых
присутствует финансовое награждение.
Целевые индикаторы и
показатели
успешности
реализации программы
Удовлетворенность
95
%
участников
образовательных
отношений
качеством
предоставляемых образовательных услуг.
Положительная
динамика
результативности
участия педагогов в конкурсах, конференциях и
др.
мероприятиях
инновационной
направленности.
Благоприятные
показатели
физического,
психического здоровья воспитанников.
Рост
числа
работников,
использующих
дистанционные технологии, ИКТ, инновационные
педагогические технологии.
Прирост финансирования организации на 30 % за
счет дополнительных платных образовательных
услуг, побед в грантовых конкурсах.
Увеличение числа договоров о сотрудничестве,
сетевой форме реализации образовательных
программ с организациями города технической,
культурной,
спортивной,
художественной,
творческой направленности.
Обновление материально-технической базы на 40
%.
Снижение несчастных случаев с работниками и
детьми,
происшествий
на
территории
организации.
«Закрытие» кадровых дефицитов за счет
трудоустройства студентов.
Быстрая адаптация к коллективу воспитанников-
иностранцев.
По всем показателям МКДО детский сад имеет
оценку не ниже «3-й уровень. Базовое качество».
Ожидаемые
Высокая конкурентоспособность детского сада на
результаты реализации рынке образовательных услуг.
программы
В организации реализуются новые программы
дополнительного образования для детей и их
родителей.
Высокий процент выпускников организации,
успешно прошедших адаптацию в первом классе
школы.
Внедрены и эффективно используются цифровые
технологии в работе организации, в том числе
документообороте, обучении и воспитании.
Создана современная комфортная развивающая
предметно-пространственная среда и обучающее
пространство в соответствии с требованиями
законодательства РФ.
Повысилась профессиональная компетентность
педагогов, в том числе в области овладения
инновационными
образовательными
технологиями за счет прохождения повышения
квалификации и переподготовки работников,
участия в региональных и федеральных
профессиональных мероприятиях.
Организация получает меньше замечаний от
органов надзора и контроля в сфере охраны труда
и безопасности
Организация получает меньше замечаний от
органов надзора и контроля в сфере образования и
успешно проходит МКДО
Контроль реализации Организация
осуществляет
мониторинг
программы развития
эффективности реализации программы развития.
Отчетная дата – май каждого года. По итогам
ежегодного мониторинга ответственный работник
составляет аналитический отчет о результатах
реализации программы развития. Ответственный
назначается приказом заведующего МБДОУ ПГО
«Детский сад № 49 общеразвивающего вида».
Корректировку программы развития осуществляет
заведующий МБДОУ ПГО «Детский сад № 49
общеразвивающего вида»
Информационная справка об организации
Сведения об организации. Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение Полевского городского округа "Детский сад
№ 49 общеразвивающего вида" создано в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской
Федерации" и осуществляет свою финансово-хозяйственную и
образовательную деятельность на основе Устава МБДОУ и лицензии на
право осуществления образовательной деятельности № 19155 от
30.11.2016 г.
Корпус детского сада находятся в отдельно стоящем типовом
двухэтажном здании. Имеется собственная территория для прогулок, 11
веранд, игровое и спортивное оборудование, отличительной особенностью
детского сада является хорошее озеленение, наличие отдельной
спортивной площадки.
Материально-техническая база организации. Имеется: кабинет
заведующего, медицинский кабинет, изолятор, методический кабинет,
кабинет учителя-дефектолога, логопедический кабинет, музыкальнофизкультурный зал, кабинет заместителя заведующего по АХЧ, пищеблок,
11 групповых комнат, прачечная, мини-музей «Русская изба».
Режим работы организации: с 7.00 до 19.00. Выходные дни: суббота,
воскресенье, праздничные дни.
Сведения о воспитанниках. В настоящее время в организации
функционирует 11 групп воспитанников, из них:
1 группа раннего возраста (1,6-3 года);
1 группа раннего возраста (2-3 года)
2 группы младшего возраста (3-4 года);
2 группы среднего возраста (4-5 лет);
2 группы старшего возраста (5-6 лет);
3 группы старшего возраста (6-7 лет);
Характеристика окружающего социума. Ближайшее окружение
детского сада:
Муниципальное
бюджетное
образовательное
учреждение
Полевского городского округа «Средняя общеобразовательная
школа № 18»;
МБУК «Централизованная библиотечная
система» Городская
детская библиотека № 2
Дворовый клуб «Дружба»
Взаимодействие с МБОУ ПГО «СОШ № 18» обеспечивает
преемственность дошкольного и начального школьного образования.
Совместно с Городской детской библиотекой № 2 и дворовым
клубом детский сад проводит литературные и культурно-познавательные
мероприятия.
Организационно-педагогические
условия
организации,
характеристика педагогов.
В структуру детского сада входит:
органы управления — заведующий, общее собрание работников,
педагогический совет;
иные объединения — методическое объединения педагогов,
психолого-педагогический консилиум.
Реализуемые образовательные программы:
•
основная образовательная программа дошкольного образования;
•
адаптированная
образовательная
программа
дошкольного
образования;
•
программа по развитию детской одаренности в ДОУ.
На 01.06.2024 г. общее количество педагогических работников (без
учета декретниц) – 30 человек (1 старший воспитатель, 23 воспитателя, 2
музыкальных руководителя, 1 инструктор по физической культуре, 2
учителя-логопеда, 1 учитель-дефектолог). Педагогические работники,
находящиеся в декретном отпуске – 4 человека.
Укомплектованность кадрами:
воспитателями – на 100%;
младшими воспитателями – на 100%;
обслуживающим персоналом – 100%.
Сведения о работниках (30 ПР)
Образование, кол-во Наличие квалификационных Стаж
работников
категорий,
кол-во кол-во
работы,
работников
работников
Высшее – 12 чел.
Высшая
–
4
Среднее
Первая – 11 чел.
профессиональное –
СЗД – 13 чел.
18
чел.
Не аттестованы – 2 чел.
До 5 лет – 7 чел.
чел. 5 – 10 лет – 7 чел.
10 – 20 лет – 10
чел.
Свыше 20 лет – 6
чел.
Характеристика достижений организации.
В 2023-2024 году педагоги ДОУ активно обобщали свой педагогический
опыт, принимая участие в мероприятиях: конференциях, методических
объединениях конкурсах, мастер-классах и другое на различных уровнях.
Название мероприятия
Профессиональный конкурс для
педагогов-психологов, учителейлогопедов, учителей-дефектологов
"Особые технологии"
Форум молодых педагогов и наставников
ОО ПГО
Участники
(Балакина А.С. -2 мест
Курашова Л.Н.-сертификат
Заварохина Н.В., Вараксина
Е.Б., Пятунина М.Ю.сертификаты участников
Городской фестиваль методических
Ярославцева О.А.,
разработок по подготовке к обучению
Заварохина Н.В., Вараксина
грамоте детей дошкольного возраста
Е.Б.,Дальченко Е. В., Крячко
"Грамотейка"
Е.Г., Балакина А.С.сертификат
Мастерская наставничества
Заварохина Н.В. -сертификат
Муниципальный этап Международных
Курашова Л.Н., Дальченко
Рождественских образовательных чтений
Е.В.-сертификат
Городская образовательная выставка «Шаг Педагоги ДОУ
в будущее»
Городской конкурс дидактических
Заварохина Н.В., Дальченко
пособий по мотивам произведений
Е.В., Симонова С.Л.,
А.С.Пушкина.
Тарасевич М.А.- сертификат.
Фестиваль методических разработок
Копылова Е.С. - сертификат
инструкторов по физической культуре
«Спорт и семья - лучшие друзья
VII городской заочный фестиваль
авторской анимации
Сборник «Современные формы работы по
патриотическому воспитанию детей
дошкольного возраста.
Конкурс проектов по представлению
бюджета для граждан (Министерство
финансов Свердловской области).
II Региональная научно-практическая
конференция "Практика реализации
проекта "Уральская инженерная школа" в
ДОО"
Территориальная педагогическая
конференция "Семья в современном
обществе"
X межрегиональная очно- заочная
конференция "Пространство дошкольного
детства. Современность и будущее" (
Городское методическое объединение
«Уральская инженерная школа»
Городское методическое объединение
«Патриотическое воспитание»
«Марш юных экологов» в 2024 году
Симонова С.Л., Тарасевич
М.А. -диплом победителя 2
степени, Дальченко Е.В.сертификат
Балакина А.С., Курашова
Л.Н., Дальченко Е.В.
Ганиева Е.В.- сертификат.
Курашова Л.Н., Вараксина
Е.Б., Заварохина Н.В.
Заварохина Н.В., Вараксина
Е.Б., Балакина А.С.
Заварохина Н.В., Вараксина
Е.Б.
Курашова Л.Н., Тарасевич
М.А., Заварохина Н.В.,
Вараксина Е.Б.
Курашова Л.Н., Дальченко
Е.В., Тарасевич М.А.,
Симонова С.Л., Копылова
Е.С., Лапина Н.А. Заварохина
Н.В., Вараксина Е.Б.
Дальченко Е.В., Ганиева Е.В.
Основания для разработки программы развития
Перед началом разработки программы было проанализировано:
потенциал развития детского сада на основе SWOT–анализа
возможностей и проблем образовательной организации;
возможные варианты развития.
Основания для разработки программы развития детского сада по итогам
SWOT-анализа
Оценка
актуального
внутреннего потенциала
состояния Оценка перспектив развития с
учетом
изменения
внешних
факторов
Сильные стороны Слабые стороны Благоприятные
возможности
Риски
Высокий
профессиональны
й
уровень
педагогических
кадров
Отсутствие
необходимого
опыта молодых
педагогов
в
инновационной,
проектной
деятельности
Высокая
мотивация
педагогов
на
профессионально
е развитие и
образование.
Высокая
педагогическая
нагрузка, отсюда
эмоциональное
выгорание
педагогов.
Использование
Преобладание в
инновационных
коллективе
подходов
к педагогов
организации
традиционных
методической
подходов
к
работы
образовательном
у процессу
Востребованност
ь
среди
родителей услуг
дополнительного
образования
Низкая
заинтересованнос
ть
родителей
(законных
представителей)
принимать
участие
в
образовательной
деятельности
МБДОУ.
Месторасположен В детском саду
ие детского сада нет
интерактивных
комплексов
и
программного
обеспечения для
работы с детьми.
В штате нет
системного
администратора,
который
бы
Разработка
проекта
обновления
развивающей
предметнопространственно
й
среды
в
соответствии с
ФОП ДО.
Приобретение
игрового
Новый
нормативный
документ будет
требовать новые
материальнотехнические
возможности.
Недостаточное
финансирование
на обновление и
пополнение
отслеживал
безопасность и
работоспособнос
ть технических
средств.
Накопленный
практический
опыт
образовательной
и
оздоровительной
деятельности
оборудования и
материала
для
детей с учетом
требований ФОП
ДО.
Можно принять
участие
в
грантовых
конкурсах.
Недостаточно
Удовлетвореннос
опыта работы в ть
родителей
области
работой детского
маркетинга
сада.
материальнотехническое
обеспечение
МБДОУ.
В
связи
с
большим
количеством
инноваций
в
области
дошкольного
образования есть
риск не довести
до
результата
выбранные
направления
развития
Основные направления развития организации
1. Переход на ФОП ДО.
Создание рабочей группы по обеспечению перехода на применение
ФОП.
Ознакомление педагогических работников с утвержденной к
01.01.2023 федеральной образовательной программой дошкольного
образования (ФОП ДО).
Определение объема работ по корректировки ООП детского сада и
локальных нормативных актов.
Приведение документов детского сада в соответствии с ФОП ДО.
2. Модернизация развивающей предметно-пространственной среды
(РППС).
Оценка состояния РППС на соответствие требованиям
законодательства, в том числе санитарному, и целям развития
детского сада.
Составление плана модернизации РППС и осуществление его, в том
числе закупка и установка нового оборудования.
3. Повышение эффективности системы дополнительного образования,
расширение спектра дополнительных образовательных услуг для детей и
их родителей.
Введение новых образовательных программ дополнительного
образования трех направленностей: социально-гуманитарной и
технической.
Направленность
Название образовательной Возраст
программы
воспитанников
2-3 3-4 4-5 5-7
Социальногуманитарная
Техническая
Интеллектуальное развитие
-
+
+
+
Английский язык
-
+
+
+
Подготовка к школе
-
-
-
+
Конструирование
-
-
+
+
4. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в организации.
Создание цифровой образовательной среды, включающей минимум
три компонента:
электронный образовательный контент;
инфраструктуру электронных средств обучения – интерактивные
доски, сенсорные экраны, информационные панели и иные
средства отображения информации, компьютеры, программы,
серверы, микрофоны, камеры, доступ к интернет;
информационные системы и технологии – образовательные
платформы, ресурсы для онлайн-взаимодействия и др.
Внедрение электронного документооборота, в том числе кадрового.
5. Совершенствование системы охраны труда. Внедрение новых
мероприятий по улучшению условий и охраны труда.
Актуализация локальных нормативных актов детского сада в сфере
охраны труда.
Разработка, утверждение и осуществление мероприятий по
улучшению условий и охраны труда, в том числе:
проведение специальной оценки условий труда, оценку уровней
профессиональных рисков;
обустройство мест отдыха, психологической разгрузки.
Мероприятия по реализации программы развития
№ Мероприятие
п/
п
Ответственн
ый
Срок
Результат
Выполнен
ие
1. Переход на ФООП
1
Создание
Заведующий
рабочей группы
по
корректировки
ООП в связи с
переходом на
ФОП
2023
Приказ
2
Проведение
Заведующий
педсовета,
посвященного
переходу
на
ФОП
2023
Протокол
3
Анализ
и Старший
корректировка воспитатель
ЛНА
Июль Обновленные
ЛНА
август
2023
4
Разработка
Старший
проекта ОП по воспитатель
ФОП
Июнь Новая ОП
август
2023
2. Модернизация развивающей предметно-пространственной среды
(РППС)
1
Оценка
Старший
2023
Оформление
состояния
РППС
воспитатель
аналитической
справки
2
Составление
плана
модернизации
РППС
Старший
воспитатель
3
Закупка
и Заведующий
2023
установка
Зам. зав по
оборудования АХЧ
по плану
2023
План
Акты приемки
3. Повышение эффективности системы дополнительного образования,
расширение спектра дополнительных образовательных услуг
1
Анализ
Старший
востребованнос воспитатель
ти
дополнительног
о образования
2023
Анкетирование
и
опрос
родителей
2
Проведение
Старший
педсовета
с воспитатель
целью
определения,
какие
программы
дополнительног
о образования
надо
реализовать
2023
Протокол
заседания
педсовета
3
Разработка
Старший
программ
воспитатель
дополнительног Педагоги
о образования
2023
Образовательн
ые программы
по
открываемым
направлениям
дополнительно
го образования
4. Цифровизации образовательного процесса
1
Анализ
Старший
доступных
воспитатель
образовательны
х платформ
2023
Оформление
аналитической
справки
2
Проведение
Старший
заседания
воспитатель
педагогическог
о совета
2023
Протокол
заседания
педсовета
3
Родительское
Старший
собрание
об воспитатель
использовании
ЭО и ДОТ в
образовательно
м процессе
2023
Протокол
4
Закупка
оборудования
Заместитель
заведующего
по АХР
20242025
Договор
поставки и акт
приемапередачи
товара
5
Установка
оборудования,
подготовка
помещений
Заместитель
заведующего
по АХР
20242025
Акт
выполненных
работ
6
Повышение
квалификации
педагогов
Старший
воспитатель
2023 - Обучены 50%
2024
педагогов
7
Разработка
Старший
анкет
для воспитатель
мониторинга
процесса
обучения
2025
Анкеты
для
педагогов
и
родителей
8
Мониторинг
В
Проведение
Старший
качества
воспитатель,
течени анкетирования,
образовательны педагогически е года обработка
х
услуг
с е работники
результатов,
использование
коррективы
м ЭО и ДОТ
образовательно
го процесса
9
Поддержание
Старший
сайта
воспитатель
образовательно
й организации
В
Сайт
течени соответствует
е года законодательст
ву и содержит
актуальные
документы
5. Совершенствование системы охраны труда
1
Проведение
Заведующий
совещания
с
целью
планирования
развития
системы
охраны труда в
детском саду
2
Разработка
Специалист по 2023
мероприятий по ОТ
улучшению
условий
и
охраны труда
2023
Протокол
Проект
мероприятий
по улучшению
условий
и
охраны труда
Механизмы реализации программы развития
1. Заключение договоров о сетевой форме реализации образовательной
программы
с
целью
повышения
качества
образовательных,
здоровьеформирующих и коррекционных услуг в учреждении, с учетом
возрастных и индивидуальных особенностей детей.
2. Модернизация и цифровизация управленческих и образовательных
процессов, документооборота.
3. Проведение опросов и анкетирования для оценки уровня
удовлетворенности услугами детского сада, существующими в нем
процессами.
4. Подготовка методических рекомендаций по различным направлениям
деятельности детского сада.
5. Изучение влияния новых информационных и коммуникационных
технологий и форм организации социальных отношений на психическое
здоровье детей, на их интеллектуальные способности, эмоциональное
развитие и формирование личности.
6. Проведение психолого-педагогических исследований, направленных на
получение данных о тенденциях в области личностного развития детей.
7. Закупка и установка нового оборудования в целях модернизации РППС.
Ожидаемые результаты реализации программы развития
1. Высокая конкурентоспособность детского сада на рынке
образовательных услуг, обеспечение равных стартовых возможностей
дошкольников.
2. В организации реализуются новые программы дополнительного
образования для детей и их родителей.
3. Высокий процент выпускников организации, успешно прошедших
адаптацию в первом классе школы.
4. Внедрены и эффективно используются цифровые технологии в работе
организации, в том числе документообороте, обучении и воспитании.
5. Создана современная комфортная развивающая предметнопространственная среда и обучающее пространство в соответствии с
требованиями законодательства РФ.
6. Повысилась профессиональная компетентность педагогов, в том числе в
области овладения инновационными образовательными технологиями за
счет прохождения повышения квалификации и переподготовки
работников, участия в муниципальных, региональных и федеральных
профессиональных мероприятиях.
7. Организация получает меньше замечаний от органов надзора и контроля
в сфере охраны труда и безопасности.
Критерии и показатели оценки реализации программы развития
Направления
организации
развития Критерии и показатели оценки
1. Переход на ФОП ДО
Разработана
и
реализуется
ОП,
соответствующая ФОП.
Отсутствуют замечания со стороны
органов контроля и надзора в сфере
образования.
Удовлетворенность 95 % участников
образовательных отношений качеством
предоставляемых образовательных услуг
2. Модернизация РППС
Обновление РППС на 40 %.
Соответствие
РППС
требованиям
законодательства и целям развития
детского сада
3. Повышение эффективности
системы
дополнительного
образования,
расширение
спектра
дополнительных
образовательных услуг
Удовлетворенность
родителей
и
воспитанников
услугами
дополнительного образования на 60%.
Прирост финансирования организации
на 30 % за счет дополнительных
платных образовательных услуг, побед в
грантовых конкурсах.
Увеличение
числа
договоров
о
сотрудничестве,
сетевой
форме
реализации образовательных программ с
организациями города технической,
культурной,
спортивной,
художественной,
творческой
направленности.
4.
Цифровизации Прирост на 55 % числа работников,
образовательного
и использующих
дистанционные
управленческого процесса
технологии,
ИКТ,
инновационные
педагогические технологии.
Перевод 50 % документооборота
детского сада в электронный вид
5. Совершенствование системы Снижение
несчастных
охраны труда
работниками и детьми.
Отсутствие замечаний
случаев
от
с
органов
надзора и контроля в сфере охраны
труда