АВГУСТ 2019 "Игры с песком как средство организации адаптационного периода детей раннего возраста"

13.09.2019

Игры с песком как средство организации адаптационного периода детей раннего возраста

При поступлении в дошкольное образовательное учреждение все дети переживают адаптационный стресс. Поэтому перед нами стоит важная задача, помочь детям преодолеть стресс при поступлении в дошкольное учреждение и успешно адаптироваться к нему. Одним из эффективных средств адаптации  является «Песочная терапия». Песок обладает способностью снижать негативную психическую энергию, он позитивно влияет на эмоциональное самочувствие детей и взрослых, и это делает его прекрасным средством для развития и саморазвития ребенка.

Для этого в нашей группе созданы условия для более успешного прохождения адаптационного периода: уголок для игр с песком и водой, стол с подсветкой для игр с песком, кинетический песок, коллекция миниатюрных фигурок. На этапе адаптации мы используем такие игры и упражнения: «Здравствуй песок!», «Песочный дождик», «Песочный ветер», «Необыкновенные следы».Хочу такой сайт

В результате у ребенка стабилизируется эмоциональный фон, он легче расстается утром с близкими,  играет в группе, положительно относится к режимным моментам.

Таким образом, песочная терапия – прекрасный способ установления контакта с детьми, она развивает коммуникативные навыки, которые служат началом успешной адаптации в период раннего возраста.

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».