18.12.2018
Без игры нет развития
«Игра пронизывает всю жизнь ребенка, это норма даже тогда, когда малыш делает серьёзное дело. У него это страсть, и её надо удовлетворить. Более того следует пропитать этой игрой всю его
жизнь. Вся его жизнь это – игра»
А.С.Макаренко
В игре ребенок получает необходимую для обучения в школе подготовку.
*1. Физическая готовность.
*2. Личностная готовность (мотивация к учению происходит через игру. В игре ребенок учится общаться со взрослыми и сверстниками. У него формируется произвольное поведение, самооценка и самосознание. Он приобретает друзей).
*3. Интеллектуальная готовность (развивает образное мышление, воображение, помогает детям овладеть родным языком. Игра дает возможность применять уже имеющие знания в новых обстоятельствах).
*4. Социальная готовность. С ребенком надо заниматься лепкой, рисованием, аппликацией, развивать мелкую моторику рук. Дети должны бегать, прыгать. У детей должно быть детство. Изъятие игры из жизни детей ведет к внутри личностным конфликтам. Без игры у детей формируется чувство страха, низкий уровень притязания, вялость, пассивность. Каждый ребенок является отражением, зеркалом происходящего в семье.
* То,что мы видим в играх наших детей, это отражение мира, который окружает ребенка. Это мы, так разговариваем друг с другом, так укладываем их спать, покупаем для них такие игрушки и книги, это мы смотрим такие передачи и видеофильмы.
* Дети всё списывают с нас и повторяют нашу судьбу.
Уважаемые родители!
* Не доигравший ребенок гораздо труднее приспосабливается к окружающему миру – ведь то, что его «ровесники» «прошли» в игре с родителями в дошкольный период, ему приходится осваивать самому, причём сразу же в «боевых» условиях, зачастую не имея право на ошибку.
* Позвольте себе побыть ребенком, воспользуйтесь возможностью иногда возвращаться в детство, и давайте – играть!
28.11.18г. Воспитатель: Мурзабаева Г.А.