АВГУСТ Работа в летне-оздоровительный период, гр. №4

21.11.2018

Работа

в летне-оздоровительный период, гр. №4

Воспитатель: Крутикова И.В.

«В мире сказок и чудес»

Развивали интерес к художественной литературе, познакомили с творчеством Н. Н. Носова, развивали образное мышление и любознательность через произведения С.С. Михалкова, а посредством произведений К.И. Чуковского способствовали воспитании у детей добрых чувств и сочувствия к попавшим в беду. Воспитывали интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству. Способствовали воспитанию устойчивого интереса к книге, желание читать.

Уточняли и обогащали знания детей о русских народных сказках.

«Я познаю мир»

Формировали у детей знания об окружающем, воспитывали сочувствие, быть внимательным по отношению к окружающим.

Формировали у детей здоровый образ жизни, соблюдение режима дня, личной гигиены.

Активизировали знания детей о птицах, об их внешнем виде, воспитывали доброе, заботливое отношение к птицам.


«Береги свою планету»

Закрепляли обобщающие понятия «домашние животные», «дикие животные», воспитывали у детей доброе отношение к животным, желание помогать им. Развивали умение видеть и чувствовать красоту родной природы, пробуждали любовь и бережливое отношение к родной природе и ко всему живому.

Формировали представление о пользе и значимости воды в жизни человека, воспитывали бережное отношение к воде.Хочу такой сайт

Формировали систему экологических знаний и представлений. Воспитывали осознанное отношение ребёнка через общение с природой.

«Безопасность превыше всего»

Познакомили детей с работой светофора и его назначением. знакомили с понятиями «улица», «дорога», «транспорт», «пешеходный переход», уточняли правила поведения на улице.

Знакомили детей о правилах пожарной безопасности.

«Прощай лето! Здравствуй детский сад!»

Закрепляли классификацию животных – домашние, дикие. Фрукты-овощи, ягоды, грибы.

Формировали привычку к здоровому образу жизни. Удовлетворяли потребность детей в двигательной активности.

Цели и задачи, поставленные на летний оздоровительный период, выполнены. Дети подросли, улучшилось физическое и психическое состояние детей.

Повысилась познавательная активность детей, коммуникативные навыки.

Проводили много разнообразных подвижных и дидактических игр (см. Приложение к плану летней оздоровительной работы.) Детям особенно понравились подвижные игры «У медведя во бору…», «Мыши водят хоровод», «Вот собачка Жучка…». На протяжении всего лета читали детям русские народные сказки, сказки Сутеева, смотрели презентации про диких и домашних животных, «Животные Урала», «Природа Урала».

Полевской, 2017 г.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».