ОКТЯБРЬ 2024 Картотека прогулок в ранней группе 1,5 - 2 года

28.10.2024

Картотека прогулок в ранней группе 1,5 - 2 года

 

Карточка № 1

« Наблюдение за небом »

 

Цель: Привлекать детей к простейшим, на изменения в природе, то что, небо хмурое, нет солнышка. Воспитывать желание, интерес наблюдать за природными явлениями.

Ход прогулки:

1. Обратить внимание детей, на то что, небо хмурое нет солнышка. Оно спряталось за тучи.

У реки поближе к броду,

Облака лакают воду,

Эй, смотрите, облака,

Чтоб не лопнули бока!

Игровая деятельность:

Учить детей играть с игрушками, машинки, коляски, ведерки песочные формочки. Воспитывать интерес играть рядом с другими детьми. 

Игра с мишкой:

Мишка лапы простудил,

Без калош гулять ходил.

Я сам его лечу, не хочу вести к врачу.

Я поставлю Мишке – градусник под мышку.

Дам ему таблетку, чаю с мёдом, сухарей -

Выздоравливай скорей!

Физ. упражнения: учить детей не бояться ходить по наклонной доске, развивать координацию движений.

 Подвижная игра: «Маленькие и большие»

Трудовая деятельность: собрать в корзину все игрушки.

 

Карточка № 2

« Наблюдение за трудом взрослых »

 

Цель: Воспитывать интерес к труду взрослых, развивать речь, мышление, воспитывать уважение к труду взрослых, вызвать желание помочь воспитателю.

Подвижная игра «Кто тише» 

Цель: упражнять детей в ходьбе на носках.

«Солнышко и дождь»

Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Дидактическая игра «Один-много» 

Цель: учить различать количество предметов.

«Чего не стало»

Цель: развивать внимание, память.

«Найди ведерки зеленого цвета»

Цель: учить различать зеленый цвет.

Труд: Оказание посильной помощи в уборке участка от листьев.

Цель: воспитывать желание помогать.

Самостоятельные игры: игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.

 

Карточка № 3

« Наблюдение за птицами »

Цель: Расширять представление о птицах.

Ход наблюдения: Обратить внимание детей на нахохлившихся ворон,

прыгающих воробьев. Рассказать, что птицы прилетают ближе к людям, надеясь, что они их накормят. Объяснить детям, что о птицах надо заботиться, кормить их хлебными крошками, пшеном. Вместе с детьми повесить кормушку для птиц.

Пройти вокруг детского сада и посмотреть, где повесили дети кормушки.

Что творится у кормушки,

И кого тут только нет…

Две синички – две подружкиХочу такой сайт

Прилетели на обед.

Воробьи щебечут дружно,

Их сегодня целых семь.

Подкрепиться птичкам нужно,

Очень уж холодный день.

Трудовая деятельность: Покормить зернышками птиц, расчистка дорожки к

кормушке.

Цель: Воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить.

Подвижная игра: «Поезд»

Цель: Упражнять в умении ходить и бегать друг за другом.

Выносной материал: Корм для птиц, печатки, совочки.

 

Карточка № 4

« Наблюдение за первым снегом »

 

Цель: Познакомить с природным явлением – снегом, — показать разнообразие состояния воды в окружающей среде.

Ход наблюдения:

Небо, наверно, не в духе,

Летают, летают белые мухи!

И носятся слухи, что белые мухи

Не только летают, но даже и тают.

Трудовая деятельность: утепление корней растений вместе с

воспитателем.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями,

закреплять знания о способах адаптации растений зимой, учить бережно

относиться к растительному миру.

Подвижная игра «Куры в огороде»

Цель: упражнять детей подлезать под дугу.

Индивидуальная работа: упражнять в прыжках на двух ногах на месте.

Выносной материал: Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки,

формочки, ведерки, совочки.

 

Карточка № 5

«Наблюдение за льдом»

 

Цель: Познакомить с природным явлением — льдом, формировать представление о состоянии воды в окружающей среде.

Ход наблюдения:

Что произошло с лужей? Вода превратилась в лед. В холодное время лужи

покрываются тонкой корочкой льда. (Пусть дети проткнут палочкой лед.) В мороз лужи промерзают до дна.

Гололед, гололед…

Лед у дома, у ворот.

Я люблю скользить по льду,

Хоть куда по льду пойду.

Трудовая деятельность: Заливка ледяной дорожки вместе с воспитателем.

Цель: Учить аккуратно поливать из лейки,  воспитывать желание помогать

взрослым в работе.

Подвижная игра: «Пройди бесшумно».

Цель: Ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Индивидуальная работа: Упражнять детей в ходьбе по ограниченной

поверхности между двумя скакалками.

Выносной материал: мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, палочки,

ведерки, совочки.

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».