АВГУСТ 2024 "Игры с детьми 1.5 – 3 года"

26.08.2024

Игры с детьми 1.5 – 3 года

Карточка № 1

«Встретим новую куклу»

Ход игры:

принимать нового товарища в коллектив, проявлять к нему дружелюбие, воспитывать доброту, отзывчивость.

Правила игры:

Называть своё имя

Материалы, оборудование:

Кукла в нарядном платье, игрушечная мебель, посуда, макеты угощения (печенье, торт).

Воспитатель показывает детям красивую, нарядную куклу, которая пришла в группу и хочет познакомиться с ними. Дети по очереди называют кукле свои имена, вместе с воспитателем рассматривают её наряд, хвалят, а потом угощают чаем со сладостями.

 

Карточка №2

«Чего не стало?»

Задачи игры:

Учить детей запоминать предметы в группе, определять, какой убрали, развивать сообразительность, мышление, память, воспитывать выдержку, честность.

Правила игры:

Дружно закрывать глаза, дожидаться, пока уберут предмет, и лишь потом его называть.

Материалы, оборудование:

Предметы различных групп (овощи, фрукты, кукольная мебель, посуда, игрушки).

Ход игры:

Воспитатель выкладывает 3–4 предмета в ряд, предлагает малышам рассмотреть и потрогать их, определить цвет, размер и пр. Потом просит детей закрыть глаза и убирает один предмет. По сигналу дети открывают глаза и пытаются определить, чего не стало.

   

Карточка №3

«Чудесный мешочек»

Задачи игры:

Закрепить знание названий фруктов и овощей, формировать у детей умение определять овощи и фрукты на ощупь, развивать мыслительные процессы, внимание, сосредоточенность.

Правила игры:

Не вынимать фрукты и овощи из мешочка, пока не угадано, что это.

Материалы, оборудование:

Мешочек из плотной ткани, овощи и фрукты или их муляжи.

Ход игры:

Воспитатель приносит в группу красивый мешочек и говорит ребятам, что в мешочке спрятаны подарки от лесных зверят. А достать подарки можно лишь тогда, когда дети потрогают их и догадаются, что спрятано в мешочке.

Дети по очереди опускают руку в мешочек и ощупывают овощ или фрукт,

пытаясь угадать его.

 

Карточка№4Хочу такой сайт

«Огород»

Цель:

Развитие умения группировать предметы, развитие творческой активности, формирование стремления действовать со взрослым в игровой ситуации.

Игровой материал:

Коврик из ткани зеленого цвета (это будет огород), липучки к коврику черного цвета (это будут грядки), образы из ткани на липучках: яблочки, земляничка, цветочки.

Ход игры:

Рассмотреть с ребенком ягодки и цветочки, а затем предложить засеять ими грядки. На первую грядку мы посадим цветочки, на вторую грядку-земляничку и на третью-яблочки.

В огород сейчас зайду,

И бабуле помогу!

Посажу цветочки ей,

Чтобы было красивей.

Посажу и ягодку

Земляничку сладкую.

Ну и яблочки в придачу,

Чтоб принесли они удачу!

 

Карточка № 5

«Иди ко мне»

Ход игры:

 Взрослый отходит от ребенка на несколько шагов и манит его к себе, ласково приговаривая«Иди ко мне, мой хороший!» 

Когда ребенок подходит, воспитатель его обнимает«Ах, какой ко мне хороший Данил пришел!» 

Игра повторяется.

 

Карточка № 6

«Хоровод»

Ход игры:

Воспитатель держит ребенка за руки и ходит по кругу, приговаривая:

Вокруг розовых кустов,

Среди травок и цветов,

Кружим, кружим хоровод.

До того мы закружились,

Что на землю повалились.

БУХ!

 

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».