06.06.2022
13.03.2023
02.03.2023
13.02.2023
19.12.2022
14.11.2022
11.01.2024
11 января в рамках работы наставнической
пары учитель – логопед Балакина А.С. провела для воспитателя Дальченко
Е.В. образовательную деятельность по развитию
звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста. В ходе мероприятия
Алевтина Сергеевна показала дидактические упражнения, с помощью которых дети
учились на слух и в произношении дифференцировать звуки [c] и [ш]. Дети
старательно выполняли предложенную артикуляционную гимнастику, направленную на закрепление
правильного произношения поставленного звука.
Итогом работы наставнической пары было
создание интерактивной дидактической игры для детей старшего дошкольного
возраста, направленная на автоматизацию и дифференциацию звуков [c] и [ш] https://49pol.tvoysadik.ru/?section_id=2019.
А
также дидактическое пособие для педагогов «Звуковой домик», который можно
использовать в работе по звуковой культуре речи с детьми старшего дошкольного
возраста.
Дидактическое пособие для
педагогов «Звуковой домик»
Цель
дидактического пособия: формирование навыков звукового
анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста.
Дидактическая
задача: развивать у детей фонематический слух: учить
определять место звука в слове (начало, середина, конец).
Игровая
задача: данное пособие разработано
для подгрупповой и индивидуальной работы с детьми 5-6
лет. Пособие направлено на развитие фонетико- фонематических представлений у
дошкольников. Рассортированный наглядный материал в "окошках"
"Звукового домика" позволяет быстро организовать дидактическую игру.
Педагог дает задание, рассмотри картинки, определи, где находится заданный звук
(в начале, в середине или в конце). Размести картинку в нужном звуковом поле.