Мастер-классы
06.06.2022
Новогодний мастер-класс
Оригами "Грач"
13.03.2023
Игры на развитие речи
02.03.2023
Нетрадиционные техники рисования
13.02.2023
Новогодняя снежинка
19.12.2022
Филимоновская игрушка
14.11.2022
Матрёшка из солёного теста
ЯНВАРЬ 2024 Дидактическое пособие "Звуковой домик"
11.01.2024
11 января в рамках работы наставнической
пары учитель – логопед Балакина А.С. провела для воспитателя Дальченко
Е.В. образовательную деятельность по развитию
звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста. В ходе мероприятия
Алевтина Сергеевна показала дидактические упражнения, с помощью которых дети
учились на слух и в произношении дифференцировать звуки [c] и [ш]. Дети
старательно выполняли предложенную артикуляционную гимнастику, направленную на закрепление
правильного произношения поставленного звука.
Итогом работы наставнической пары было
создание интерактивной дидактической игры для детей старшего дошкольного
возраста, направленная на автоматизацию и дифференциацию звуков [c] и [ш] https://49pol.tvoysadik.ru/?section_id=2019.
А
также дидактическое пособие для педагогов «Звуковой домик», который можно
использовать в работе по звуковой культуре речи с детьми старшего дошкольного
возраста.
Дидактическое пособие для
педагогов «Звуковой домик»
Цель
дидактического пособия: формирование навыков звукового
анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста.
Дидактическая
задача: развивать у детей фонематический слух: учить
определять место звука в слове (начало, середина, конец).
Игровая
задача: данное пособие разработано
для подгрупповой и индивидуальной работы с детьми 5-6
лет. Пособие направлено на развитие фонетико- фонематических представлений у
дошкольников. Рассортированный наглядный материал в "окошках"
"Звукового домика" позволяет быстро организовать дидактическую игру.
Педагог дает задание, рассмотри картинки, определи, где находится заданный звук
(в начале, в середине или в конце). Размести картинку в нужном звуковом поле.
