Мастер-классы

06.06.2022

Новогодний мастер-класс

22.12.2022

Новогодний мастер-класс по изготовлению ёлочных игрушек провели педагоги Дальченко Евгения Валентиновна и Драутор Марина Витальевна.

Родители с детьми групп 4 и 6 с удовольствием создавали настоящую зимнюю сказку: клеили елочные игрушки и украшали группу.Хочу такой сайт

Оригами "Грач"

Игры на развитие речи

Нетрадиционные техники рисования

Новогодняя снежинка

Филимоновская игрушка

Матрёшка из солёного теста

ЯНВАРЬ 2024 Дидактическое пособие "Звуковой домик"

11.01.2024

11 января в рамках работы наставнической пары учитель – логопед Балакина А.С. провела для воспитателя Дальченко Е.В.  образовательную деятельность по развитию звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста. В ходе мероприятия Алевтина Сергеевна показала дидактические упражнения, с помощью которых дети учились на слух и в произношении дифференцировать звуки [c] и [ш]. Дети старательно выполняли предложенную артикуляционную гимнастику, направленную на закрепление правильного произношения поставленного звука.

Итогом работы наставнической пары было создание интерактивной дидактической игры для детей старшего дошкольного возраста, направленная на автоматизацию и дифференциацию звуков [c] и [ш] https://49pol.tvoysadik.ru/?section_id=2019.

 А также дидактическое пособие для педагогов «Звуковой домик», который можно использовать в работе по звуковой культуре речи с детьми старшего дошкольного возраста.

 

Дидактическое пособие для педагогов «Звуковой домик» 

Цель дидактического пособия: формирование навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста.

Дидактическая задача: развивать у детей фонематический слух: учить определять место звука в слове (начало, середина, конец).

Игровая задача: данное пособие разработано для подгрупповой и индивидуальной работы с детьми 5-6 лет. Пособие направлено на развитие фонетико- фонематических представлений у дошкольников. Рассортированный наглядный материал в "окошках" "Звукового домика" позволяет быстро организовать дидактическую игру. Педагог дает задание, рассмотри картинки, определи, где находится заданный звук (в начале, в середине или в конце). Размести картинку в нужном звуковом поле.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».