Фестиваль профессионального мастерства педагогов ДОУ

28.11.2019

Говорят, что 21 век- век без чувств и эмпатии. Эмоциональный интеллект подвергается серьезной опасности: не развита эмпатия. Детей не волнуют чувства окружающих. Часто им нравится смотреть на реакцию другого. И если для 1-2 летнего ребенка это типично, то в 3-7 лет уже выходит за рамки нормы. Все чаще дети не могут описать свои чувства. Самый частый ответ на вопрос о чувствах и ощущениях: нормально. Причина также роется и в том, что долгие годы было принято делить эмоции на хорошие и плохие. А испытывать их считалось лишним: не ной, кому какое дело до твоих слёз; чего улыбка до ушей; делиться радостью плохо, люди позавидуют; учись справляться сам; не хнычь, это не больно. К сожалению, также растет количество психологических проблем, связанных с подавлением эмоций у детей: тики, навязчивые движения, проблемы с речью и тд. В своей работе мы хотим донести до детей важность дружбы, передаче своего душевного тепла другому, сочувствие и помощь в проблеме. И, конечно, радость за достижения другого. Все это необходимо воспитывать у детей уже с самого раннего возраста. В своей ежедневной работе я часто сталкивалась с полнейшим отсутствием эмоционального интеллекта, как у детей, так и у взрослы, поэтому я ставлю целью всей своей работы умение принять другого, принять его чувства и эмоции, помочь им раскрыться и направить в нужное русло добра и света.

 

 

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 29.11.2019

Дата обновления: 29.11.2019

Дата публикации: 28.11.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».