У нас прошёл Фестиваль театра в рамках проекта «Открытая книга».

23.10.2014

В дошкольном образовательном учреждении в октябре 2014г. прошёл Фестиваль театра в рамках проекта «Открытая книга».

Цель: формирование культуры общения у дошкольников посредством театрализованной деятельности

  • создать условия для развития речи детей в театрализованной деятельности;
  •  побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений и интонации и т. д.;
  •  развить игровое поведение, умение общаться со сверстниками и взрослыми в любых жизненных ситуациях;
  •  развивать собственно речевые умения;
  •  развивать умение использовать в речи вербальные и невербальные средства общения;
  •  развивать умения использовать в речи этикетные нормы и формулы.

 

 «Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребёнка, приобщает его к духовному богатству. Постановка сказки заставляет волноваться, сопереживать персонажу и событиям, и в процессе этого сопереживания создаются определённые отношения и моральные оценки, просто сообщаемые и усваиваемые» (В. А. Сухомлинский).

Использование в работе с дошкольниками театрализованных игр открывает широкие перспективы формирования культуры общения.       

Театрализованные игры, можно рассматривать оптимальным содержанием музыкально-художественной, коммуникативной и игровой деятельности.

В данных видах деятельности создаются благоприятные условия для совершенствования вербальных и невербальных способов общения, а так же для речевого самовыражения ребёнка.

В коммуникативной деятельности дети разучивают стихи, скороговорки, чистоговорки, знакомятся с литературными произведениями, разыгрывают небольшие инсценировки, в процессе которых вырабатывается интонационная выразительность речи, мимика, жесты и др.

В познавательно-исследовательской дети знакомятся с предметами ближайшего окружения, культурой, бытом и традициями , что послужит материалом входящим в театрализованные игры и спектаклиХочу такой сайт

В двигательной деятельности дети используют подвижные народные игры, игры с действиями, развивают физические качества (гибкость, координацию).

В музыкально-художественной деятельности дети осваивают различные ритмогруппы, музыкально-ритмические композиции и танцы, разучивают песни и попевки

В игровой самостоятельной деятельности дети используют различные атрибуты по своему желанию.

В продуктивной и изобразительной деятельности дети изготавливают атрибуты, декорации к спектаклям.

 

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 21.11.2018

Дата обновления: 21.11.2018

Дата публикации: 23.10.2014

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».