23.10.2014
В дошкольном образовательном учреждении в октябре 2014г. прошёл Фестиваль театра в рамках проекта «Открытая книга».
Цель: формирование культуры общения у дошкольников посредством театрализованной деятельности
- создать условия для развития речи детей в театрализованной деятельности;
- побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений и интонации и т. д.;
- развить игровое поведение, умение общаться со сверстниками и взрослыми в любых жизненных ситуациях;
- развивать собственно речевые умения;
- развивать умение использовать в речи вербальные и невербальные средства общения;
- развивать умения использовать в речи этикетные нормы и формулы.
«Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребёнка, приобщает его к духовному богатству. Постановка сказки заставляет волноваться, сопереживать персонажу и событиям, и в процессе этого сопереживания создаются определённые отношения и моральные оценки, просто сообщаемые и усваиваемые» (В. А. Сухомлинский).
Использование в работе с дошкольниками театрализованных игр открывает широкие перспективы формирования культуры общения.
Театрализованные игры, можно рассматривать оптимальным содержанием музыкально-художественной, коммуникативной и игровой деятельности.
В данных видах деятельности создаются благоприятные условия для совершенствования вербальных и невербальных способов общения, а так же для речевого самовыражения ребёнка.
В коммуникативной деятельности дети разучивают стихи, скороговорки, чистоговорки, знакомятся с литературными произведениями, разыгрывают небольшие инсценировки, в процессе которых вырабатывается интонационная выразительность речи, мимика, жесты и др.
В познавательно-исследовательской дети знакомятся с предметами ближайшего окружения, культурой, бытом и традициями , что послужит материалом входящим в театрализованные игры и спектакли
В двигательной деятельности дети используют подвижные народные игры, игры с действиями, развивают физические качества (гибкость, координацию).
В музыкально-художественной деятельности дети осваивают различные ритмогруппы, музыкально-ритмические композиции и танцы, разучивают песни и попевки
В игровой самостоятельной деятельности дети используют различные атрибуты по своему желанию.
В продуктивной и изобразительной деятельности дети изготавливают атрибуты, декорации к спектаклям.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 21.11.2018
Дата обновления: 21.11.2018
Дата публикации: 23.10.2014